79

Перекладіть будь ласка частину другу Good Morning,Miss Dove! Randy looked around and began to read. Tom told his…

18 июня 2024

Перекладіть будь ласка частину другу Good Morning,Miss Dove! Randy looked around and began to read. Tom told his younger brother, what he had seen from the plane in which he was brought back to England. He wrote that the land below looked like the map, they had used at the Geography lessons at school. Then he wrote how he had suffered on the raft with almost no water to drink. "Do you know who I was thinking about then? It wasn't a boy or a girl," he explained. "I was thinking about Miss Dove, and out there in the open ocean I played a game. No, I am not joking. And it helped me to stay alive1,1 imagined that I was back again in the Geography class; I remembered the look Miss Dove gave us when we wanted to leave the classroom for a drink of water. So I imagined that I was at her lesson and kept thinking2 all the time, 'The bell will go in a few minutes. You can wait a little longer. You must wait for the bell.'And it made everything easier. It was almost as difficult there in the ocean as it had been at school. Tell that to the boys, will you? "Randy stopped suddenly."Is that all? " Miss Dove asked."No," said Randy. His face became very red. "It says here, "Please thank Miss Dove and give her a kiss for me3."Miss Dove went up to the boy."Well, Randy," she said. "I'm waiting."In the silence that followed little Randy kissed "the terrible Miss Dove". Nobody in the class laughed or even joked about it; everybody was silent except one girl who suddenly spoke."It's like a medal," she said. "It's just like a medal he has given to Miss Dove."

категория: английский язык

57

Есть перевод целого текста на русский, найдите сами свой кусокДоброе утро, мисс Дав. Мисс Дав была строгим учителем. Если ученик хотел выйти изкласса попить воды, мисс Дав просто смотрела на него и ничего не говорила. Онибоялись этого взгляда и называли ее «ужасная мисс Дав», хотя онаникогда не кричала и не ругалась на них. В тот день в ее классе на уроке географии сидело 40 учеников. Они слышали звонок с урока, но не двигались, они не разговаривали, все ониждали в тишине и смотрели на мисс Дав. Только после того, как она сказала имзакрыть учебники и идти, они тихо вышли из класса без криков или бега. Мальчика, который разговаривал на уроке, оставили в классе и заставили написать 12 раз «Я не должен разговаривать во время урока» . Начался следующий урок. Ученики пришли в класс и заняли своиместа. Мисс Дав дала им делать письменные работы, потому что это был вторник, апо вторникам они всегда выполняли письменные задания. Один мальчик толкнул девочку, сидящую по-соседству. Мисс Давпосмотрела на него, и он перестал приставать к девочке, хотя мисс Дав даже неругалась на него. Мисс Дав смотрела на мальчика, но видела не его. Вместо негоона видела Томаса Бейкера, который сидел на этом месте 6 или 7 лет назад. Войнаразбросала детей, учившихся у нее, по различным частям света. Один был вГермании, другой — в джунглях Новой Гвинеи, третий — где-то в Африке. Она незнала, где все они были. Хотя все они закончили школу много лет назад, сейчасона видела их, будто им было 7, 10 или 12. Ученик, о котором она думала чаще всего, был Томас Бейкер. Немецкие самолеты сбросили бомбы на его корабль, и в течение многих дней онлежал на плоту без еды и воды. Когда его нашли, он был на грани смерти. Газетымного писали о нем в те дни. Рэнди Бекер поднял руку."Да, Бейкер? " спросила мисс Дав."Я получил письмо от Тома вчера», пояснил мальчик."Можно мне прочесть его классу? "Да, конечно» ."Но только оно длинное» ."Я уверена, будет полезным каждому услышать письмотакого храброго человека», объяснила учительница. Рэнди огляделся и начал читать. Том рассказывал своемумладшему брату, что он видел с самолета, на котором его доставили обратно вАнглию. Он написал, что земля внизу выглядела как карта, которую онирассматривали в школе на уроках географии. Дальше он писал, как он мучился наплоту без еды и воды. «Ты знаешь, о ком тогда я думал? Не о мальчике илидевочке," пояснил он. «Я думал о мисс Дав, и там в открытом океане яиграл в одну игру. Нет, я не шучу. Она помогла мне выжить. Я представлял, что яснова в классе географии, я вспоминал взгляд мисс Дав, когда мы хотели выйти изкласса попить воды. Так, я представлял, что я на уроке, и постоянно думал,"Звонок прозвенит через несколько минут. Можно подождать еще немного. Ты должен дождатьсязвонка». И все становилось проще. В океане было также трудно, как в школе. Расскажи об этом мальчикам, ладно? "Рэнди внезапно остановился."Все? " спросила мисс Дав"Нет», сказал Рэнди. Его лицо покраснело. «Здесьговорится"Пожалуйста, поблагодари мисс Дав и поцелуй ее за меня» . Мисс Дав подошла к мальчику."Ну, Рэнди," сказала она. «Я жду."В наступившей тишине малыш Рэнди поцеловал «ужаснуюмисс Дав». Никто в классе не смеялся или даже шутил, все сидели тихо, кроме одной девочки, которая неожиданно сказала."Это как медаль», сказала она. «Это какмедаль, которую он вручил мисс Дав» .

Знаете ответ?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...