"Cluedo". Англия, 1943 год. Энтони Прэтт изобретает настольную игру "Cluedo" а его жена разрабатывает внешний вид доски. Компания "Waddington Games" выкупает права на "Cluedo" в 1949 г., и игра становится очень популярной. Задача игрока — выявить личность убийцы доктора Блэка, определить орудие убийства и место, где было совершено преступление. Чтобы выполнить эту задачу, игрок перемещается по дому и задает вопросы другим игрокам. Тот, кто первый раскроет преступление, выигрывает. «Скрэббл"Нью-Йорк, 1933 г. Обратив внимание на возросшую популярность кроссвордов, Альфред Баттс предлагает свою собственную разработку — «Скрэббл». Игроки получают по 7 случайных карточек с буквами и пытаются составить из них слова. Дополнительные очки начисляются за использование определенных квадратов на игровом поле, а также за использование некоторых букв, таких как "Q" и "Z". Побеждает тот, кто наберет наибольшее количество очков к концу игры. «Монополия"США, 1934 год. Чарльз Дэрроу изобретает настольную игру «Монополия» и сам изготовляет первые 5000 комплектов этой игры. Цель игры — заработать как можно больше денег. Для этого игроки покупают, продают, берут и сдают в аренду имущество. Постепенно у игроков не остается денег; побеждает тот, кто продержится дольше других. Сегодня «Монополия» является самой продаваемой настольной игрой: продано более 200 миллионов игровых наборов в 80 странах мира.