53

Помогите перевести текст пожалуйста US department stores launch counter-attack As consumers demand better value and a…

10 мая 2024

Помогите перевести текст пожалуйста US department stores launch counter-attack As consumers demand better value and a more interesting and stimulatingexperience while shopping, department stores face a clear choice: adapt or die. 'My concern is that they will become retail museums' says Britt Breemer, chairman of America's research group 'The bottom line is that they have to admit they are in trouble and figure out some way to reinvent themselves. This may help to explain why four times as many households visit discount stores as department stores. Department stores face mounting competition from specialty retailers and discounters, such as wall mart and target. Their steady loss of market share may be partly because the concept was born in a different era, a time when, for families, a trip to stores combined shopping with entertainment. What is needed, say retail experts, is a new approach. A typical example of this approach working is seen at Selfridges. This UK group has recast itself from a sleepy 1970s style department store into a retailing experience fit for the 21st century, says Wendy Liebmann, president of WSL strategic retail. One of the main changes is that more floor space is rented to vendors, in what is sometimes referred to as the showcase business model: vendors design their own booths and are encouraged to be creative. The Selfridges model, says Peter Williams, CEO of Selfridges, is about creating an experience that is new, interesting and different where it is not just the product that is different. He says the problem with US department stores is that they all look the same. Arnold Anderson, management consultant believes Selfridges could be a prototype for failing US department stores 'It has brought back excitement and novelty and it is really seducing customers by developing the right merchandise, in the right quantities at the right time. Federated, which owns Macy's and Bloomingdale's appears to be moving in the right direction. Forty two stores are being upgraded with the latest components of its reinvent strategy, including enhanced fitting rooms, convenient price-check devices, comfortable lounge areas, computer kiosks and shopping carts. The challenge department stores face is how to develop in a sector that is, essentially, not growing. But if they adapt, many industry observers believe they will survive. 'The department store is not dead it will live on' said Robert Tamilia, professor of marketing at the ubivercity of Quebec. But it will not be the same animal it was before.

категория: английский язык

36

Извини если некоторые слова не в правильной форме или не переведены! США универмаги начали контратаку, поскольку потребители требуют лучшего значения и более интересной и стимулирующей опыт, магазины, универмаги сталкиваются с ясным выбором: приспособиться или умереть. «Меня беспокоит то, что они станут розничные музеев говорит Бритт Breemer, председатель нижней строке исследовательской группы Америке является то, что они должны признать, что они в беде, и выяснить, каким-то образом изобрести себя. Это может помочь объяснить, почему в четыре раза больше домохозяйств посетить дисконтных магазинов, как универмаги. Универмаги лицом растущей конкуренции со стороны специализированные розничные магазины и дискаунтеры, такие как Wall Mart и цель. Их устойчивая потеря доли рынка может быть отчасти потому, что концепция родилась в другую эпоху, время, когда, для семей, поездка в магазинах торговой сочетании с развлечениями. Что нужно, скажем розничных экспертов, является новым подходом. Типичным примером такого подхода рабочая видели в Selfridges. Эта группа Великобритании имеет переделать себя от сонного 1970-х годов стиль универмага в припадке розничной торговли опыт в 21-м веке, говорит Венди Либман, президент WSL Strategic Retail. Одним из основных изменений является то, что больше площади в аренду поставщикам, в том, что иногда называют бизнес-модели витриной: производители разрабатывают свои собственные стенды и рекомендуется быть творческим. Selfridges модели, говорит Питер Уильямс, генеральный директор компании Selfridges, идет о создании опыт, который является новым, интересным и различным где это не просто продукт, который отличается. Он говорит, что проблема с американскими универмагами, что все они выглядят одинаково. Арнольд Андерсон, консультант по вопросам управления считает, Selfridges может быть прототип за неспособность США универмаги Он привез волнение и новизна, и это действительно соблазняет клиентов путем разработки правом товар, в нужном количестве и в нужное время. Федеративные, которая владеет Macy и Bloomingdale, похоже, движется в правильном направлении. Сорок два магазина будут обновлены с последними компонентами его изобретать стратегию, в том числе расширенные примерочные комнаты, удобная цена проверку устройства, удобные зоны отдыха, компьютерные киоски и тележки. Задача универмагов лицо, как развивать в секторе, который, по сути, не растет. Но если они адаптируются, многие наблюдатели промышленности считают, что они выживут. «Универмаг не умер он будет жить на» сказал Роберт Tamilia, профессор маркетинга в ubivercity Квебек. Но это не будет то же самое животное это было раньше.

Знаете ответ?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...