Извини если некоторые слова не в правильной форме или не переведены! США универмаги начали контратаку, поскольку потребители требуют лучшего значения и более интересной и стимулирующей опыт, магазины, универмаги сталкиваются с ясным выбором: приспособиться или умереть. «Меня беспокоит то, что они станут розничные музеев говорит Бритт Breemer, председатель нижней строке исследовательской группы Америке является то, что они должны признать, что они в беде, и выяснить, каким-то образом изобрести себя. Это может помочь объяснить, почему в четыре раза больше домохозяйств посетить дисконтных магазинов, как универмаги. Универмаги лицом растущей конкуренции со стороны специализированные розничные магазины и дискаунтеры, такие как Wall Mart и цель. Их устойчивая потеря доли рынка может быть отчасти потому, что концепция родилась в другую эпоху, время, когда, для семей, поездка в магазинах торговой сочетании с развлечениями. Что нужно, скажем розничных экспертов, является новым подходом. Типичным примером такого подхода рабочая видели в Selfridges. Эта группа Великобритании имеет переделать себя от сонного 1970-х годов стиль универмага в припадке розничной торговли опыт в 21-м веке, говорит Венди Либман, президент WSL Strategic Retail. Одним из основных изменений является то, что больше площади в аренду поставщикам, в том, что иногда называют бизнес-модели витриной: производители разрабатывают свои собственные стенды и рекомендуется быть творческим. Selfridges модели, говорит Питер Уильямс, генеральный директор компании Selfridges, идет о создании опыт, который является новым, интересным и различным где это не просто продукт, который отличается. Он говорит, что проблема с американскими универмагами, что все они выглядят одинаково. Арнольд Андерсон, консультант по вопросам управления считает, Selfridges может быть прототип за неспособность США универмаги Он привез волнение и новизна, и это действительно соблазняет клиентов путем разработки правом товар, в нужном количестве и в нужное время. Федеративные, которая владеет Macy и Bloomingdale, похоже, движется в правильном направлении. Сорок два магазина будут обновлены с последними компонентами его изобретать стратегию, в том числе расширенные примерочные комнаты, удобная цена проверку устройства, удобные зоны отдыха, компьютерные киоски и тележки. Задача универмагов лицо, как развивать в секторе, который, по сути, не растет. Но если они адаптируются, многие наблюдатели промышленности считают, что они выживут. «Универмаг не умер он будет жить на» сказал Роберт Tamilia, профессор маркетинга в ubivercity Квебек. Но это не будет то же самое животное это было раньше.