Пример описания работы менеджераSusan M. Heathfield, About.com GuidВы заинтересованы тем что делает менеджер? Это описание образца работы менеджера. В то время как все описания работы менеджера должны быть настроены в соответствии с потребностями отдела или функции, которую они ведут, эта работа менеджером описание образца даст вам идеи, варианты содержания работы, а также примеры фраз. Смотрите и используйте эти примеры в вашей организации. Описание позициий менеджераМенеджер сотрудник, который отвечает за планирование, направление и контролирование деятельности финансов и здоровья подразделения, отдела, департамента или операционного блока в рамках организации. Менеджер отвечает за контроль и руководство работы группы людей. Менеджер также несет ответственность за планирование и поддержание работы систем, процедур и политик, которые позволяют и поощряют оптимальную производительность своего народа и других ресурсов в рамках бизнес-единицы. Ведущие люди обычно является частью описания того, что менеджер делает. Но, он также отвечает за руководство над сегментом работы, подраздел результата организации, или функциональной области в рамках организации или без отчетности персонала. Если менеджер не имеет людей отвечающих за персонал, Человеческие сегменты ресурса настоящей должностной инструкции, могут быть отменены или сужены. Основными целями менеджера следить за здоровьем и безопасностью работников. Проведение и достижение заданий и целей бизнес-единица управления. Развитие превосходной рабочей силы. Развитие отдела. Развитие сотрудников компании, ориентированной на культуру, которая подчеркивает качество, постоянное совершенствование, ключевые текучести кадров и развития, и высокая производительность. Персональное развитие. Основные обязанности менеджераДепартамент управления- Управление общей оперативной, бюджетной и финансовой ответственности и деятельности отдела.- Планирование и внедрение систем, которые выполняют эффективную работу и выполнение заданий и цели отдела.- Планировать и распределять ресурсы для эффективного персонала и выполнения работ в соответствии ведомственных производительностей и качества целей.- План, оценки и повышения эффективности бизнес процессы, процедуры для повышения скорости, качества, эффективности и выхода.- Сделать бизнес решения, которые являются финансовй ответственностью, подотчетность, оправданность, и оправданность в соответствии с организационной политикой и процедурами.- Установление и поддержание соответствующего контроля за обратной связью, чтобы контролировать работу отдела.- Обзор данных о производительности, включает в себя финансовы, продажи, и отчеты о деятельности и таблиц, для мониторинга и измерения ведомственных производительностей, достижений целей, и общей эффективности.- Управление подготовкой и поддержанием отчетов, необходимых для выполнения функций отдела. Готовит периодические отчеты для руководства, по мере необходимости или по просьбе, чтобы отслеживать достижение стратегической цели.- Регулярно общаться с другими менеджерами, директорами, вице-президентами, президентами и другими назначенными людьми в рамках организации.- Выполнять другие обязанности и ответственности, как назначено.