Ценности – это маяк жизни человека, формируются они в процессе воспитания и развития личности, реализуются – в действиях и целях. Наши ценности – основа наших жизненных и достижений, и неудач, т.е. мы вполне можем управлять своей жизнью, зная свои сильные стороны и задаваясь достижимыми целями. Цели любого бизнеса основываются на ценностях его владельца. То, к каким достижениям управленец стремится, как распоряжается ресурсами компании, согласно каким принципам строит отношения с персоналом, партнерами, клиентами, очень показательно, дает возможность понять стратегию мышления руководителя и предугадать результаты его деятельности. Клиентоориентированность, о которой сегодня многие говорят, – это важная ценность современного бизнеса. О том, какие конкурентные преимущества важны для успешной деятельности компании, как определить целевую аудиторию и построить с ней работу, как создать доверительные отношения со своим клиентом, читайте в беседе с Владимиром Криворучко, генеральным директором ОО «Очаковская Логистическая Компания» ( «О. Л. К.»). Несомненная ценность компании – внутрикорпоративные отношения. Как управлять своей командой? Какую роль играет руководитель? Какими навыками ему необходимо обладать для эффективного управления? Читайте в статье Елизаветы Ефремовой. В программах социальной ответственности кроются колоссальные трансформационные возможности. Анастасия Евдокимова вдохновенно описывает реальный опыт зарождения волонтерского движения в организации. Вас ждут также материалы по другим темам: специфика бухгалтерских продуктов, оценка рисков и прибыльности инвестиционных проектов, биометрические технологии в управлении, бизнес-аналитика для успешного развития компании.