ВведениеЗдоровье- это состояние полного духовного, физического и социальногоблагополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. (Из Устава Всемирной организации здравоохранения) Первостепенное значение физического благополучия для здоровьячеловека несомненно, но в настоящее время оно становится особенноактуальным. Связано это в первую очередь и с кризисным состояниемздоровья детей, и с их гипокинезией, и с трудностями адаптации кповышенным умственным нагрузкам в школах нового типа. Физическоевоспитание — это совершенно особый образовательный предмет, которыйзатрагивает биологическую, психологическую и социальную сущностьребенка. Адекватные формы физического воспитания способны не толькораскрыть двигательные возможности, но и гармонизировать личность. Основополагающим принципом физкультурного воспитания в школе являетсяединство физического самосовершенствования, духовного становления исоциальной адаптации. Для реализации данного принципа определенооптимальное соотношение и содержание физического образования иумственного воспитания. Специфическим для физкультурноговоспитания ученика стал принцип объективности формирования мотиваций ипотребности в самовоспитании. Физическое воспитание являетсяединственным предметом в школе, по которому ученик может (и должен) получать объективную оценку собственного физического состояния вдинамике. Реализация данного принципа потребовала разработки новыхподходов к системе оценки физического здоровья ученика, чтобы он нетолько понимал, но и внутренне принимал стоящие перед ним задачи, переживал за свое физическое состояние. Во временномгосударственном образовательном стандарте по физической культуре указаныпринципы деятельностного и личностного подходов. Несомненно, ониявляются основополагающими для всей стратегии воспитания физически, духовно и социально культурного ученика. Принципы являютсяотправными пунктами для определения цели, направленности и содержанияконцепции физкультурного воспитания учеников в общеобразовательной школетого или иного типа. Цель работы – раскрыть сущность вопроса, связанного с мотивами и интересами школьников к уроку физической культуры. Задачи работы: Установить технологию развития мотивационных основ к урокам физической культуры Выявить отношение учащихся к урокам физической культуры в школе — Определить основные направлениясовершенствования процесса физического воспитания в образовательныхучреждениях Российской Федерации.