ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Цель бизнес-плана — описать создание автомойки на 2 (4) поста и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Автомойка для автомобилей на 2 (4) бокса. Тип мойки – бесконтактный. Располагается на первой линии автомагистралей города, в спальном районе. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ Объем инвестиций в открытие автомойки составляет*. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. Экономическая эффективность проекта: — Рентабельность проекта –*%- Дисконтированный срок окупаемости –*месяцев- Простой срок окупаемости –*месяца- Чистый дисконтированный доход –*млн.руб. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА — Текстовая часть (в формате Word). — Финансовая модель (в формате Excel) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ — Заказной бизнес-план; — Обновление отчета: стоимость продажи — 25 000 рублей; — Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 7 000 рублей. Нами разработаны готовые бизнес-планы автомойки для многих городов России: г. Москва (на 4 поста), Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Красноярск, Новосибирск, Пермь, Казань, Челябинск, а также для столицы Украины – г. Киев (на 4 поста). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТАГотовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах. Финансовая модель полностью автоматизирована. Вам останется только подставить свои данные. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАНа начало октября 2009 г. В Нижнем Новгороде можно было вымыть автомобиль на чуть больше*постах в около*автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 230 постов, 5% — автоматические). Парк Нижний Новгород на начало октября года насчитывал 320 тысяч легковых автомобилей. По словам экспертов, из них примерно 50% заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей. Емкость (потенциальный объем) нижегородского рынка оценивается в*млн. Долларов или*млрд. Рублей. Объем рынка достиг 65% своей емкости и составляет*млрд. Рублей. Средний чек составил 250 рублей. Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Нижнего Новгорода – это …. По словам экспертов, первая пятерка контролирует до 30% рынка. Распределение автомоечных станций по районам г. Нижний Новгород: Автозаводской район (*%), Канавинский – %, Ленинский –*%, Московский – 16%, Нижегородский –*%, Приокский –*%, Советский –*%, Сормовский –*%. Источники информации, использованные в работе: *находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания; *данные электронных изданий и баз данных; *данные автомоек, находящиеся в свободном доступе; *экспертные оценки специалистов рынка автомоек; *аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании. ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОТЕ: — Фотографии автомоек и схемы расположения оборудования в них; — Коммерческие Предложения от поставщиков оборудования; — План Здания + Эскизы автомоек (с различным количеством постов); — «Рынок автомоек г. Москвы или Санкт-Петербурга» (на выбор); — Данные поставщиков оборудования KARCHER в городах России; — Должностные инструкции персонала; — Санитарные Правила для предприятия; — Новые тенденции организации автомоек в США;