34

"Бизнес план» Авто салон 1. Цель 2. Рынок 3. Планирование 4. Реклама 5, итог

24 декабря 2023

"Бизнес план» Авто салон 1. Цель 2. Рынок 3. Планирование 4. Реклама 5, итог

категория: экономика

67

ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Цель бизнес-плана — описать создание автомойки на 2 (4) поста и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом. КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Автомойка для автомобилей на 2 (4) бокса. Тип мойки – бесконтактный. Располагается на первой линии автомагистралей города, в спальном районе. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ Объем инвестиций в открытие автомойки составляет*. Срок инвестиционного периода составляет 6 месяцев. Экономическая эффективность проекта: — Рентабельность проекта –*%- Дисконтированный срок окупаемости –*месяцев- Простой срок окупаемости –*месяца- Чистый дисконтированный доход –*млн.руб. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В готовом бизнес-плане предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА — Текстовая часть (в формате Word). — Финансовая модель (в формате Excel) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ — Заказной бизнес-план; — Обновление отчета: стоимость продажи — 25 000 рублей; — Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 7 000 рублей. Нами разработаны готовые бизнес-планы автомойки для многих городов России: г. Москва (на 4 поста), Санкт-Петербург, Уфа, Екатеринбург, Самара, Тюмень, Красноярск, Новосибирск, Пермь, Казань, Челябинск, а также для столицы Украины – г. Киев (на 4 поста). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТЧЕТАГотовый бизнес-план может быть использован в любом регионе РФ, а также в других странах. Финансовая модель полностью автоматизирована. Вам останется только подставить свои данные. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАНа начало октября 2009 г. В Нижнем Новгороде можно было вымыть автомобиль на чуть больше*постах в около*автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 230 постов, 5% — автоматические). Парк Нижний Новгород на начало октября года насчитывал 320 тысяч легковых автомобилей. По словам экспертов, из них примерно 50% заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей. Емкость (потенциальный объем) нижегородского рынка оценивается в*млн. Долларов или*млрд. Рублей. Объем рынка достиг 65% своей емкости и составляет*млрд. Рублей. Средний чек составил 250 рублей. Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Нижнего Новгорода – это …. По словам экспертов, первая пятерка контролирует до 30% рынка. Распределение автомоечных станций по районам г. Нижний Новгород: Автозаводской район (*%), Канавинский – %, Ленинский –*%, Московский – 16%, Нижегородский –*%, Приокский –*%, Советский –*%, Сормовский –*%. Источники информации, использованные в работе: *находящиеся в свободном доступе специализированные печатные издания; *данные электронных изданий и баз данных; *данные автомоек, находящиеся в свободном доступе; *экспертные оценки специалистов рынка автомоек; *аналитические данные и экспертные оценки специалистов компании. ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОТЕ: — Фотографии автомоек и схемы расположения оборудования в них; — Коммерческие Предложения от поставщиков оборудования; — План Здания + Эскизы автомоек (с различным количеством постов); — «Рынок автомоек г. Москвы или Санкт-Петербурга» (на выбор); — Данные поставщиков оборудования KARCHER в городах России; — Должностные инструкции персонала; — Санитарные Правила для предприятия; — Новые тенденции организации автомоек в США;

Знаете ответ?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...