1. Спрос – желание покупателя приобрести определенныйтовар за те средства, что у негоимеются. Спрос, как правило, говорит о желании человека приобрести необходимытовар и в тоже время о его желании совершитьпокупку по разумной, доступной цене.! Основной закон спроса! – чем меньше цена напредложенный товар, тем больше желающих его купить и наоборот, чем выше цена –тем меньше желающих приобрести товар. Спрос – это, прежде всего такие понятия как желания ивозможности человека, которые вытекают в одно слово – покупка. (Желания – товарнеобходимый для покупки, возможности – средства которыми покупатель располагаетдля покупки) Покупка же делится на три фактора: количество товара, цена товара, время, в которое необходимо приобрести товар или же естьвозможность его приобрести. Купить так же можно товар (конфеты, стул, косметикаи т. П) или же определенную услугу (стрижка в салоне красоты, услуги адвоката, услуги врача и т. П) Спрос бывает индивидуальным и рыночным. Рыночный – тотспрос, который характеризует желание всех покупателей приобрести определенныйтовар. Индивидуальный – спрос характеризующий желание одного конкретного покупателя приобрестиопределенный товар. И у спроса, конечно же, есть объем – количествотоваров или услуг, которых покупатель готов купить по определенный цене. Основные факторы влияющие на спрос: Вкусы покупателей, доходы покупателей, предоставленная покупателюинформация о товаре. 2. Предложение – напротив говорит о желании продавца, производителя продать свой товар по максимально выгодной цене. Предложение, так же как и спрос может быть индивидуальным ирыночным. Индивидуальное – это предложение товара или услуги одномуконкретному потребителю. Рыночное – предложения, которые поступают для всехпотребителей. Определенное количество услуг или товаров, которые продавцыготовы продать за определенное время и цену – объем предложения. Факторы, оказывающие основное влияние на предложение: Налоги, уровень технологий, время ожидания, количество идоступность товара, наличие сопутствующих и заменяющих товаров.