1. С чего все началось? (работа с текстом учебника, стр. 162) 2. С каким настроением Васютка вошел в тайгу? (стр. 163)*Обращаем внимание на то, что крик птицы-знак беды (природа предостерегает).3. Почему Васютка заблудился? (Встреча с глухарем.) (стр. 164)*Мальчик не взял с собой в лес собаку, в этом была его ошибка 4. Случилось самое страшное: Васютка заблудился. Как Астафьев рассказывает нам об этом? (стр. 166) Почему автор сравнивает мальчика с мухой, попавшей в западню? 5. Как ведет себя маленький мальчик, когда понимает, что заблудился? (стр. 166 -167) Почему Васютке удалось преодолеть чувство страха? (стр.167) 6. Попав в трудное положение, Васютка не сдается и пытается найти выход из создавшейсяситуации. Он упрямо ищет дорогу домой. Как Васютка нашел лесное озеро? (стр. 170 -171) 7. Как озеро помогло Васютке выбраться из тайги? *Увидел рыбу и стал анализировать, как она попала в водоем, (стр. 174)*Увидев подстреленную утку не там, где ее оставил, мальчик понимает, что вода в озердвижется, она проточная, (стр. 174 175) 8. Что означала желтая бороздка лиственного леса? *Мальчик нашел лесную речку, (стр. 175) 9. Что помогает Васютке определить близость Енисея? *Гудок парохода (стр. 176) 10. Как заканчивается это необычайное путешествие? (стр. 178) 11. Какой день пребывания Васютки в тайге можно считать самым главным? *Последний день. Ребенок вдруг заболел, у него закончилась еда, он уже не знал, куда идти, потерял желание спастись, (стр. 175 -176)*Мальчик сумел пересилить себя, поступает как настоящий мужчина, а ведь ему всего 13 лет.12. Почему Васютка сумел выйти из тайги? *Он любит лес, знает законы поведения в нем. В тайге все делает с добром. Дичь убивает, чтобы прокормиться.*, Мальчик рассудительный, умеющий размышлять, делать правильные выводы. Следует опыту взрослых. Вывод по уроку: *На уроке мы учились анализировать текст с помощью вопросов, пытаясь самостоятельно найти на них ответы в произведении.*Какими качествами вы должны обладать, чтобы, попав в аналогичную ситуацию, вы вышли из нее, не пострадав? Домашнее задание: 1. Нарисовать план пути следования Васютки по тайге.2. Выписать словосочетания (8 -10), которые характеризуют со стояние природы во время путешествия Васютки по тайге.