Это было в далекие, однатыщща_девятьсот_столько не живут годы. Я тогда училась в небольшой сельской школе. Но у нас было все, как полагается: классы, учителя, парты, доска, отличники и хулиганы. Хулиганов было больше (что тоже, как полагается), и они постоянно устривали потасовки разной степени шутливости. И вот, во время очередной возни после уже прозвеневшего звонка на урок математики, мальчики нечаянно сбрасывают со стены классную доску. А доска была такая… Трехстворчатая, небольшая. Ну, они ее, недолго думая, сложили и затащили в лаборантскую. Класс тот устроен так, что заходя в него, учитель проходит через весь кабинет к своему столу, который расположен у доски. То есть, по замыслу, математичка должна была бы сразу обратить внимание на недостачу. Однако, она, видимо, не поверила своим глазам. Спокойно прошла, села, раскрыла журнал и начала проверять отсутствующих. Хотя, при этом на лице ее застыло выражение, обычно сопровождающее мыслями «что-то я забыла». Ну, как «застыло» … Мы, прям, видели, как она «проверила», выключена ли плита, выдернут ли утюг из розетки. Заперта ли дверь, накормлен ли кот. Когда вариантов не осталось, она подняла глаза на шкодно-притихший класс. Ну, а мы что: мы ждали. Она внимательно вглядывается в нас, меедленно поворачивает голову влево, мгновение взирает на пустую стену и выдыхает: «Михайлов! "А был у нас такой весельчак и балагур. Мальчик дивной красоты, голубоглазый блондин, Сережа Михайлов. Вечно пакости такого рода придумывал.- А чего я? — ненатурально возмутился он. Но нас уже прорвало, мы хохотали все хором. Вместе с учительницей. Санкций не было. Доску установили, урок провели. И я потом не раз слышала, как Людмила Викторовна рассказывала коллегам: "… и, главное, я не сразу заметила. Понимаю, что что-то не так, а что именно — не пойму. Только по их лицам догадалась, что что-то происходит за моей спиной. А то, наверно, так и провела бы урок без доски