1) В повести есть два героя: Граф и Сильвио. Сильвио храбрей и спокойный человек. Граф не дорожит жизнью не своей, ни чужой. Однажды на былу граф дал пощечину Сильвио и они устроили дуэль, но Сильвио не сделал выстрел, потому что он (граф) даже перед смертью ел. И когда графу было, что терять (жена и т.п.), Сильвио пришел к нему ночью и снова они сошлись в дуэли, но на этот раз Сильвин сделал выстрел и попал в картину (он и в первый и во второй раз стрелял после графа). 2) Главне герои: Граф, Сильвио, жена.3) Название повести говорит о многом. Выстрел. Что мы понимаем под этим названием не читая этой повести: дуэль, слезы, пистолеты, ужас, секунданты. Повесть построена таким образом, что сначала идет пространное авторское вступление, затем рассказ непосредственного участника событий, а потом краткое авторское заключение, т.е. проводится некая параллель. Каждый из двух эпизодов прерванной дуэли оставил памятник: простреленная фуражка Сильвио – «памятник нашего поединка» ( «Он прицелился и прострелил мне фуражку»), картина в кабинете графа – «памятник последней нашей встречи» ( «Тут он было вышел, но остановился в дверях, оглянулся на простреленную мною картину, выстрелил в нее, почти не целясь, и скрылся»). Образы героев очень динамичны и изменчивы. Так, соперник Сильвио в начале повести равнодушен ко всему происходящему, уверен в себе, ничего не боится. Сильвио так и описывает его: «Отроду не встречал счастливца столь блистательного! Вообразите себе молодость, красоту, веселость самую бешеную, храбрость самую беспечную, громкое имя, деньги, которые никогда у него не переводились, и представьте себе, какое действие должен был он произвести между нами». Однако в конце повествования герой становится совсем другим. Он нервничает, ему есть что терять, он боится и сомневается, не знает, как правильно поступить: «Не понимаю, что со мною было и каким образом мог он меня к тому принудить… но я выстрелил и попал вот в эту картину» . А если ыт хочешь написать еще что-то то можешь написать внутренний и внешний образ героев.