igorss
ПОЖАЛУЙСТА СКАЖИТЕ ХОРОШЕЕ ЛИ СОЧИНЕНИЕ У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ НА ТЕМУ «НЕДОРОСЛЬ» ЕСЛИ НЕТ ИСПРАВЬТЕ ЧТО ТУТ НЕ ТАК Стародум — мудрый старец, который вернулся из Сибири, где его почитали умершим, поэтому беззастенчиво пользовались материальными благами, которые предоставляло его имение, ничуть не заботясь о его родственнице, племяннице Софье. Простакова, прибравшая к рукам его имение, никак не хочет расставаться с денежным мешком и решает женить кого-нибудь из ближайших родственников на стародумовой наследнице Софье. Его отец служил у Петра Великого и непрестанно твердил одно и то же: имей сердце, имей душу, и будешь человек во всякое время. На все прочее мода: на умы мода, на знания мода, как на пряжки, на пуговицы. Словарный запас госпожи Простаковой разнообразен. Но корни скотининские проявляются и в ее речи. Любимое ругательство — “скот”. Чтобы показать, что Простакова недалеко ушла по развитию от своего брата, Фонвизин иногда отказывает ей в элементарной логике. Например, такие фразы: “С тех пор, как все, что у крестьян ни было, мы отобрали, ничего уже содрать не можем” , “Так разве необходимо подобно быть портным, чтобы уметь сшить кафтан хорошенько? ” И, делая выводы из сказанного, Простакова заканчивает фразу: “Экое скотское рассужение”. Тарас Скотинин — типичный представитель мелких помещиков-крепостников. Вырос в семье, враждебно относившейся к просвещению. Отличается невежеством, умственной неразвитостью, хотя от природы сообразителен. Все его мысли и интересы связаны только со своим скотным двором. Теплоту и нежность он проявляет только к своим свиньям. Скотинин — свирепый крепостник, необыкновенно жаден, груб, невежествен, именно это и связывает Скотинина и Простакову. Образ Простаковой-крепостницы типичен для того времени. Крепостное право, бесконтрольная власть над крестьянами, невежество и бездуховность — вот почва, на которой вырастили и «вскор мили» Простакову и ей подобных.