1. Я считаю, что уроки французкого языка (как и любого другого предмета) должны проходить с беспристрастным отношением преподавателя к ученику и его желанием передать именно знания по предмету, кое где дополняя все это дополнительной информацией. Как я понимаю, что конкретно на французском языке преподаватель должен учить ребенка свободно разговаривать, используя разные методики.2. Сама преподавательница героя произведения решила сделать достаточно необычный подход к делу. Она подкармливала своего ученика, она относилась к нему, мне кажется, по тем временам, совсем не строго. Это говорит о том, что она сама по себе очень добродушный человек, и на своих уроках она желала передать не только информацию о строении предложений, но еще и о строении нашей жизни. О том, что нужно помогать друг другу в трудные моменты жизни. О том, что нельзя относиться к этому безразлично и думать, что «меня это не касается». Сама преподавательница, как мне кажется, получила ответную любовь от ученика. Между ними была связь, и, когда она немного ослабла, преподавательница сделала очень рискованный шаг и решила найти с учеником общий язык — поиграть в старую дворовую игру на деньги. Это было запрещено правилами, и, к сожалению, об этом узнал сам директор школы, увидев все совственнымии глазами. Преподаватель ушла с достоинством, и, как мне кажется, не без помощи главного героя произведения. Ведь он был, как бы ее поддержкой. 3. О настоящих поступках, о доброте человеческой не забудешь никогда. Она будет согревать сердце и давить на него легкой грустью, возможно, даже до самого последнего момента. Такие вещи сильно врезаются в память, а забывают о них только люди у которых нет ни души, ни морального достоинства.