Вот как писала я, писала сама…, но без «во-первых, во-вторых и третьих и вывод"Повесть «Бедная лиза» начинается с описании природы Москвы. Открываются, словно, панорама природы, души, всей натуры. Описываются готические башни Симонова моностыря, множество домов и церквей, дубовые рощи, златоглавый Данилов монастырь, Воробьевы горы, а также леса, поля, дубравы… описания природы вызывают у меня прежде всего чувство умиленной тоски. Что-то нежное, хрупкое, тонкое ощущается в представлении такой картины. Такое чувство понятно, но не всем…. Чувста эти помогают понять, что повесть насыщена субтильными (нежными) чувствами, сентиментализмом, что у повести «Бедная Лиза» горькая и плачевная судьба. В отличие от Эраста, Лиза умела любить, и отдалась вся ему, отдала ему всю свою любовь… Эраст же думал только о своем благополучии. Он был с добрым сердцем от природы, но слабым и ветхим. В этом и есть их различия, у всех есть сердце, но не все способны так отчаянно любить, как любила, например Лиза. По началу отношения Лизы и Эраста шли, как по водной глади. Они каждый день виделись друг с другом, каждый вечер. На берегу реки или в березовой роще, но чаще под тению столетних дубов. Они признавались друг другу в любви, обнимались, целовались. Казалось, их любовь была чиста и невинна… Свидания их продолжались, но все переменилось. Эраст недоволен одними ласками Лизы. Он хотел больше, ведь исполение всех желаний есть самое опасное искушение любви. Эрасту эта любовь Лизы была какой-то пресной, монотонной. Постепенно страсть его угасала. Эти изменения в Эрасте видела Лиза и говорила ему: " Прежде бывал ты веселее» … Пришел день, когда Эраст должен был уйти, уйти на службу. Он и вправду был в армии, но не работал, а играл в карты и проигрывал деньги. В один день Лиза и Эраст встретились. Эраст все объяснил лизе, что он женился на пожилой богатой вдове, еоторая давно была влюблена в него, ибо ему нужно было поправить свои обстоятельства. Я думаю, это можно сделать выводом. Автор сознавался: "Я люблю те предметы, которые заставляют меня проливать слезы нежной скорби». Этим самым Н. М. Карамзин показывает то, что незачем стыдится слез.