Видимо, имеется в виду, что счастлив не тот у кого чего-то много, а счастлив тот — кому хватает того, что имеешь. Примеров, демонстрирующих данный тезис можно привести несколько: Старуха из сказки «О рыбаке и рыбке» как пример человека, хотящего безудержно многого, и идущего за этим «золотым тельцом» буквально по головам родных и близких. Манилов из «Мертвых душ» другой вариант «хотящего без цели», мечтатель, не воплощающий свои мечты в жизнь. Тантал из др. Греческой мифологии, герой настолько пресытившийся богатством, что дошел до перверсий (извращений), скормив богам своего сына за пиром (за что, собственно, и получил кару). С другой стороны как вариант обратных примеров, Виктор Франкл психиатр, будучи заключенным в концлагере во время Великой отечественной войны, помогал найти людям внутренние ресурсы для выживания в условиях, направленных на слом и уничтожения всего человеческого в человеке.-Но без относительно контекста, фраза «беден не тот, кто ничего не имеет, но тот, кто желает многого» достаточно спорная, т.к. именно желание в достижении какой-либо цели заставляет человека развиваться, недостаток чего-либо, заставляет работать в направлении цели (если, конечно, есть сила воли, что встречается не часто). Т. Е. Если данная фраза употреблена в контексте «пресыщения, извращения, шопоголизма, бездумного потребительства», то комментарии, указанные в самом начале подходят. Но если рассматривать фразу саму по себе, то она достаточна спорна, почему — так же указал во второй части текста.