usmend
1. Укажи слово, в котором количество звуков и букв не совпадает. А твойБ ежикВ точкаГ тепло 2. Укажи слово, которое соответствует схеме: префикс + корень + суффикс + окончание. А заметкаБ наградаВ ошибкаГ полевой 3. Укажи строку, в которой все слова являются прилагательными. А смелый, умный, умелыйБ смельчак, умник, умелецВ смело, умно, умелоГ осмелеть, умничать, уметь 4. Укажи слово, в котором пишется разделительный твердый знак. А бар… ерБ об… ятияВ вороб… иГ в… юнок 5. Укажи слово с безударным [о] или [а] в корне, написание которого надо проверять по словарю. А ж… раБ б… рьбаВ к… пустаГ д… ска 6. Запиши имена Дарья, Иван, Алла, Сергей, Полина в алфавитном порядке. 7. Подбери и запиши синоним к прилагательному в словосочетании светлые мысли.8. Дополни предложение второстепенными членами и запиши его. (К а к о й?) кот (к а к?) мурлыкал (г д е?). 9. Спиши предложение, подчеркни главные члены и вставь пропущенную за-пятую. Поднялся ветер и над морем раскатисто и мощно прогремел гром.10. Перестрой повествовательное предложение в побудительное с обращением и запиши его. Мария всегда внимательно читает условие задачи.11. Прочитай текст. Запиши, какова его основная мысль (2–3 предложения). Девчушка была славная. Старуха ее полюбила и назвала ласковым имеч-ком Весна. Ты послушай, сколь ладно это имя выговаривается: Весна, Весенка, Весенушка. Много ли, мало ли лет прошло – никто не считал, а Весенушка выросла, как ягодка-вишенка! Лучшей мастерицы, кроме нее, по нашим местам не находилось. Такие она узоры на полотенцах гладью и крестом вышивала – словом не расска-жешь. Кому полотенце подарит, у того в избе будто теплее станет. Свою работу Весенка за труд не считала, была бы добрым людям польза. Из русской народной сказки 12. Напиши, за что любили Весенушку, какие качества людей нравятся вам. Объясни почему (5–7 предложений).13. Укажи слово, в котором количество звуков и букв не совпадает. А чайкаБ другВ поясГ звук 14. Укажи слово, которое соответствует схеме: префикс + корень + суффикс + окончание. А покойБ игрушкаВ станцияГ поездка 15. Укажи строку, в которой все слова являются наречиями. А светлый, крепкий, сильныйБ свет, крепыш, силачВ светало, крепко, сильноГ светить, укреплять, усиливать 16. Укажи слово, в котором пишется разделительный твердый знак. А воскресен… еБ друз… яВ прос… баГ об… яснение 17. Укажи слово с безударным [о] или [а] в корне, написание которого надо проверять по словарю. А п… лянкаБ к… рабльВ тр… пинкаГ зв… ночек 18. Запиши названия городов Киев, Одесса, Житомир, Полтава, Львов в алфавитном порядке. 19. Подбери и запиши синоним к прилагательному в словосочетании колючий взгляд. 20. Дополни предложение второстепенными членами и запиши его. (К а к о й?) ветер (к а к?) дует (о т к у д а?). 21. Спиши предложение, подчеркни главные члены и вставь пропущенную за-пятую. Зима закончилась и люди ждали тепла и большого половодья.22. Перестрой повествовательное предложение в побудительное с обращением и запиши его. Дети уважительно относятся к старшим.23. Прочитай текст. Запиши, какова его основная мысль (2–3 предложения). Очень я, Черемуха, на людей обижаюсь… По весне белого кружева напряду, с головы до ног наряжусь, стою как невеста… Глядите, стар и мал, любуйтесь! Пусть у вас на душе станет радостно! А люди – ломать меня. По стволу карабкаются, сучья гнут, веточки отдирают. И не поймут, что ведь себе хуже! Веточки в комнате долго ли простоят – вот уже и осыпались… А цвела бы я, нетронутая, так сколько бы дней глаз веселила! Эдуард Шим 24. Напиши, как ты оцениваешь поведение людей, обидевших Черемуху, бережешь ли ты природу. Объясни, как ты это делаешь и почему (5–7 предложений).