Н (н) — согл. Мяг, зв е (Е) — гл, безуд м (м) — согл, ттв. Зв н (н) — согл, тв, зв о (о) — гл, удар г (г) — согл, тв, зв о (а) — гл, безуд 7 б,7 зв,3 слогаозвучивание-существительноео-приставказвучив- крореньан- суффиксие-окончание неразрывный — прилагательноене-приставкаразрыв-кореньн-суффиксый-окончание ФОРТЕПИА НО и ФОРТЕПЬЯНО — Неологизм, ок. 1711, пришло через нем из итал. forte «громко» и piano «тихо». Искусство — западноевропеизм на древнеславянской основе. Происходит от церк.-слав. Искусьство (лат. eхperimentum), ст.-слав. Искоусъ Слово искусство создавалось хотя и посредством сцепления книжнославянских морфем, но на совершенно другой семантической и культурно-исторической почве. В русском литературном языке оно появилось не раньше второй половины XVII в. В русском лексиконе Петровского времени (библ. Акад. Наук) слово экспериенциа (лат. experientia, польск. eksperjencja) (`опыт, испытание') поясняется при помощи слова искусство Таким образом, слово искусство возникает не без влияния латинского языка как языка западноевропейской науки и философии (до создания научных языков в странах Западной Европы на национальной основе). У Антиоха Кантемира в примечаниях к переводу сочинения Фонтенелла «Разговоры о множестве миров» (1730): «Экспериэнциа. `Искус, искусство, знание, полученное через частое повторение какого действа'». Последующая семантическая история слова искусство в русском литературном языке XVIII и XIX вв. Определяется не только углублением и дифференциацией его значений — применительно к разным сферам труда и творчества, но и меняющимися формами его соотношений с многочисленными кругами связанных с ним слов и лексических рядов: искусный, искуситься и т.п., художество, мастерство и др. ПередвигаЮЩиеся-особ.ф. глагола-причастие (см. На суффикс) Н. Ф.-передвигаЮЩийся (это м.р. ед.ч.и. п.) Пост.: действительное прич. Наст. Вр. Непост.: во мн.ч.и. п. Определ.