58

Помогите пожалуйста сделать упражнение! Составь схемы сложносочиненных…

13 марта 2020

Помогите пожалуйста сделать упражнение! Составь схемы сложносочиненных предложений. Составь схему предложения с прямойречью. Филька т_щил буханку свежего хлеба а маленький мальчик Николка д_ржал с_лонку с крупной ж_лтой сол_ю. Конь вышел из сарая вт_нул гол_ву заржал- учуял зап_х хлеба. Филька разл_мил буханку пос_лил хлеб из с_лонки и прот_нул коню. Но конь хлеба (не) взял начал перебирать н_гами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потр_пал коня по шее и ск_зал Филька не злой человек. Бери хлеб, м_рись! Конь помотал г_л_вой потом ост_рожно выт_нул шею и взял хлеб из рук Фильки мя_кими губами. Филька ухмылялся сквозь слезы а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб пол_жил гол_ву Фильке на плечо и все заулыбались.

категория: русский язык

53

Филька тащил буханку свежего хлеба, а маленький мальчик Николка держал солонку с крупной желтой солью. (подлежащее сказуемое) , а (подлежащее сказуемое). Филька ухмылялся сквозь слезы, а конь жевал хлеб, фыркал. (подлежащее сказуемое) , а (подлежащее сказуемое, сказуемое). А Панкрат потр_пал коня по шее и ск_зал: " Филька не злой человек. Бери хлеб, м_рись! "А: "П! ".

Знаете ответ?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...