Помогите сочинение срочно найдите все односоставный предложения. Напишите в ответ только номера! (1) Вильгельм, прочти своистихи, Чтоб мне заснуть скорее.1814 (2) Скажи, Вильгельм, не то ль и с нами было, Мой брат родной по музе, по судьбам? 1825 (3) Какие разные оценки одного человека — одним и тем же, дружеским, пером! (4) Где истина? (5) В каком году? (6) … (7) Однажды в невеселый час Вильгельм Кюхельбекер напишет мужу старшей сестры, известному ученому и педагогу Григорию Глинке, что в Лицее все ему немило, что друзей нет и дел нет. (8) Родственник отвечал: «… жалею вместе с тобою о твоих неудачах», советовал крепче приналечь на науки, но винил и самого Кюхлю 9) «Ты напрасно надеешься найти друзей между ветрениками твоих лет, не созрев пока сам для чувства дружбы. (10) Вообще старайся воспользоваться золотою порой молодости твоей, занимаясь исключительно науками, в которых благо жизни нашей; не упускай притом из виду будущего своего назначения в обществе и сделай себя достойным его. (11) Не плачь обо всем и во всякое время; плаксивое лицо, точно как и слишком грустное расположение духа, нимало не сочетается с юношеским возрастом. (12) Привыкнув на все вещи смотреть с худой стороны, ты поневоле будешь несчастлив. (13) Верь также мне, что мы во всех почти случаях жизни сами бываем орудием собственного нашего счастия или злоключения» . (14) Да Кюхельбекер и сам в другую минуту назовет друзей «милыми и прекрасными» . (15) Так и будет впредь: дружба и насмешка, дружба и безжалостная эпиграмма. (16) Кюхля вызовет Пушкина стреляться; от насмешек над своей долговязой, нескладной фигурой придет в отчаяние; однажды кинется топиться в Царскосельский пруд — его вытащат и будут любить, как и прежде любили, удивляясь сочетанию вдохновения, таланта и страшных несообразностей. (17) Любя, станут снова издеваться, мириться… (18) Тот, кто будет читать об этой дружбе, не сможет не задуматься: а как же у нас все было и будет? (19) И почему порою именно так, как у первых лицеистов? (20) И отчего не так? (21) Важно ли, в каком веке были молоды и состарились былые одноклассники? (22) Важно ли, горят у них в классной комнате электрические лампочки или свечи? (23) Носят ли джинсы или камзолы, треуголки? (24) Конечно, разница веков нам небезразлична. (25) Конечно, каждая эпоха имеет свой неповторимый голос и стиль… (26) Но сколько здесь общего! (27) Разве они, юные прадеды, не любили, как правнуки, не мечтали, не умирали? (28) Разве мы, современники космических ракет и теперь уже цифрового телевидения, не нашли бы, о чем поговорить, о чем спросить тех ребят, а они — нас? (29) Глядя на себя и своих друзей как бы со стороны, «через другой век», через дела, мысли и документы давно ушедших людей, мы вдруг замечаем то, что вблизи, вплотную, было почти неразличимо…