59

Составить связный текст. Частица: «не» , с разными частями речи (10 предложений).

01 декабря 2020

Составить связный текст. Частица: «не» , с разными частями речи (10 предложений).

категория: русский язык

51

Цели: 1) систематизировать знания о написании не с разными частями речи; 2) совершенствовать орфографические навыки написания не с разными частями речи; 3) развивать логическое и критическое мышление, умение отбирать материал, аргументировать свою точку зрения.I ЭТАП. Определение темы урока и постановка целей. Прочитайте записанные на доске слова и определите, какова будет сегодня тема урока.а. (Не) годовать, (не) доумевающий, (не) ряха, (не) взначай, (не) настный.б. (Не) торопливо, (не) написано, (не) открытый, давно (не) встречавшийся товарищ.– Да, сегодня мы будем повторять тему «Правописание не с разными частями речи» .*Что будем делать на этом уроке? – Повторять и обобщать правила, тренироваться. Записываем эти слова на доске. Это – цель нашего урока.*Как мы это будем делать? С чего начнем? Почему? (Ответы. Вначале надо повторить правила.)*Зачем нам знать правила? (Ответы.) Обратимся к алгоритму. Что такое алгоритм? (Последовательность действий (шагов) для достижения результата.)*Внимательно посмотрите еще раз первую запись (строчку А на доске). Что объединяет слова этой группы? Каков будет первый шаг? (Ответы.)*Давайте определим второй шаг (см. На доске строчку В).II ЭТАП. Повторение теоретического материала, отработка правил и алгоритма действия. АЛГОРИТМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СЛИТНОГО ИЛИ РАЗДЕЛЬНОГО НАПИСАНИЯ НЕ

Знаете ответ?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...