Помогите пожайлуста написать сочинение по данному тексту! (1) Тезис 2) Проблема и позиция автора 3) Все возможные аргументы 4) Вывод (заранее спасибо) (1) Бабушка Варвара, из Вятки, рассказывала: – (2) В девках я здоровая была, наравне с парнями мешки таскала. (3) Тятя жалел, да ведь десять ртов в семье жалость заглушат. (4) И вот, никогда не забыть, грузили мы баржу с картошкой. (5) С обеда начали, к вечеру ноги подгибаются. (6) Парни мне стараются мешки поменьше давать, а все равно тяжело. (7) Дождь шел, промокла я, продрогла, все прокляла. (8) К вечеру дождь перестал. (9) Тащу мешок, а тятя говорит: «Варя, посмотри-ка, какая красота» . (10) Я отвечаю: «Тять, куда же я посмотрю, меня мешок к земле пригибает, только под ногами у себя вижу» . (11) «Сбрось, говорит, мешок, успеешь натаскаться, а такое и не увидишь больше никогда. (12) Свет над рекой, будто коня небесного в радугу запрягли» . (13) Что такое, думаю, он увидел? (14) Сбросила тяжесть, разогнулась, гляжу – глазам не верю. (15) Подумала, что пожар. (16) Река, вся красная, так и пылает: радуга во все небо! (17) Поглядела я и будто умылась, дышать легче стало. (18) И вот если б не обратил мое внимание отец на красоту, так слепой бы всю жизнь и прожила, ничего не понимая. (19) А от него я это переняла и детям передала. (20) Пошла как-то с Настенькой, с дочкой своей, за земляникой. (21) День на дворе хороший, солнце. (22) В березняке, за болотом, я вышла на маленькую полянку и аж обомлела. (23) Зову туда дочку чуть не шепотом, словно кого спугнуть боюсь. (24) Полянка вся в землянике, красным-красна ягода, и на ней роса горит! (25) Дочка на голос прибежала, увидела, хлоп на колени — и давай рвать. (26) Подожди, говорю, не убегут ягоды, ты полюбуйся. (27) Она встала рядом, смотрела-смотрела и говорит: «Жалко, мама, ягоды трогать, давай просто так уйдем» . (28) Я засмеялась: «Милая ты моя! (29) Ты красоту запомни, а пользу зачем упускать» . (30) И вот чем закончу. (31) У этой дочки есть теперь своя дочь, моя внучка. (32) Гуляем в парке, а она младшенькой говорит: «Смотри, Машенька, цветы улыбаются» . (33) На руки ее взяла: «Смотри, Машенька, какие в небе облака»
Почему мы не замечаем красоту природы? Почему Варвара была слепа к ней? Эти и некоторые другие вопросы затрагивает Автор (такой т-то) в своем Рассказе. Автор актуализирует проблему человека и природы. Он пишет о том, как девушка воспринимала ценность природы. На протяжении жизни Варвара жила и не замечала всей красоты окружающей природы, пока ей не указал на это Тятя, а она в дальнейшем не привила любви к детям. Задача автора — донести до читателя мысль о том, что красота природы вечная и безмятежная, и если мы будем это замечать возможно это как то повляет на наше восприятие природы и жизни в целом. Позиция автора очевидна. (Автор-имя) утверждает, что любовь к природе надо прививать с младенцества. С позицией автора нельзя не согласиться. Описывая жизнь поколения, он точно подметил ценность и продуманность этого описания. Я думаю, прививать любовь ко всему следует с детства, иначе в будущем люди могут не гуманно относиться к окружающей среде. Например, в произведении Булгакова «Собачье сердце» . Профессор Преображенский пересаживает собаке Шарикучасть мозга человека, превращая вполне симпатичного псав отвратительного Полиграфа Полиграфовича Шарикова. Нельзя бездумно вмешиваться в природу! Или вот поехали вы с друзьями на природу, чтобы отдохнуть, полюбоваться и в это время развели косет или тп, вы уже испортили часть природы, нанесли вред. Так же существуют организации, так называемые «Зеленые», которые борятся за защиту охраны и покоя природы. В заключение хотелось бы добавить, что испортить мы всегда успеем, а вот вернуть назад уже ничего не сможем.