50

Основные принципы маркетинга?

23 июля 2020

Основные принципы маркетинга?

категория: обществознание

41

В процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий требуется разнообразная информация об окружающей маркетинговой среде и внутренней среде предприятия. Своевременная, полезная и полная информация позволяет предприятию: — снизить финансовый риск и опасность для образа предприятия; — получить конкурентные преимущества; — следить за маркетинговой средой; — координировать стратегию; — оценивать эффективность деятельности; — подкреплять интуицию менеджеров.

Знаете ответ?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...