61

А1) Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.1) кидалась 2)…

23 марта 2020

А1) Укажите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением.1) кидалась 2) склоняет 3) вытирая 4) собираютА2) В каком слове правописание приставки определяется ее значением –неполнота действия? 1) поеживается 2) принеси 3) прищуриться 4) перевернисьА3) В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «Вприлагательных, образованных при помощи суффикса — Н- отсуществительных с основой на Н, пишется НН»? 1) растерянно 2) перекошенным 3) оставленную 4) картоннойА4) Замените разговорное слово «почище» в предложении 49 стилистическинейтральным синонимом. Напишите этот синоним.49) Прежде, года три назад, с такимвыражением Верочка кидалась драться (и дралась почище мальчишек). Ответ: ___________________________. А5) Замените словосочетание «ракетный хвост» (предложение 69), построенноена основе согласования, синонимичным словосочетанием со связьюуправление. Напишите получившееся словосочетание. Ответ: ___________________________. Выпишите грамматическую основу предложения 42. (42) Ей, видите ли, своя прихоть дороже. Ответ: ___________________________. Среди предложений 33–37 найдите предложение с приложением. Напишитеномер этого предложения. (33) Вытирая ладони о свою майку, Гоша топчется беспомощно, моргает, но Верочка неумолима. (34) И тогда, отдав ей транзистор, Гошаплетется к себе в квартиру. (35) Торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор Сережка иПавлик, одноклассники Гоши, с удочками и с какой-то картонной, ногрозного вида трубой.– (36) Это ракета, – сообщает Сережка внушительно. – (37) В лесузапустим.) Ответ: ___________________________. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованывсе запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую при вводном слове.– Тебе отец из Англии чего-нибудь привез? – Ага. Вот, (1) смотри, (2) транзистор.– А матери привез чего-нибудь? Духи, (3) например? Принеси посмотреть.– Но как же я… Вера, (4) мне же… Ну, (5) неудобно… – Тогда становись на голову. Ну?! – Брось, (6) Верк… Не надо… Ответ: ___________________________. Укажите количество грамматических основ в предложении 10. Ответзапишите цифрой. (10) Гоша накидывает ей на плечи курточку, остается в одной майке, и кожа на его руках покрывается пупырышкамиОтвет: ___________________________. В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованывсе запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частямисложного предложения, связанными сочинительной связью. Вытирая ладони о свою майку, (1) Гоша топчется беспомощно, (2) моргает, (3) но Верочка неумолима. И тогда, (4) отдав ей транзистор, (5) Гоша плетется к себе в квартиру. Ответ: ___________________________. Среди предложений 35–40 найдите сложное предложение с однороднымподчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. Ответ: ___________________________. Среди предложений 39–44 найдите сложное предложение с бессоюзной исоюзной сочинительной связью между частями. Напишите номер этогопредложения. Ответ: ________________________

категория: русский язык

59

В кимах конечно нумерация идет по другому, не так как здесь, я обозначил поочередно, вообщем поймешь: A1-1A2-3A3-4A4-получшеA5-хвост ракетыА6-прихоть дорожеА7-35А8-3А9-2А10-3А11-38А12-41Это правильные ответы!

Знаете ответ?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...