Ну смотри, я использовала такое начало для похожего текста. Мы живем в самом начале 21 века — время высоких технологий, стремительного развития науки и техники. Но это время может ознаменоваться еще и нравственной деградацией личности и регрессом человечества в целом. Огромную роль в этом могут сыграть средства массовой информации, и, в частности, реклама. Именно тему восприятия рекламы на жизнь современного общества поднимает в представленной статье И. Молчанов. Подчеркивая важностьпоставленной проблемы, автор утверждает, что «как свидетельствует опрос, именно ма лыши составляютболее половины зрительской аудитории, на которую так рассчитываютрекламодатели. Поток смысловой информациивоспринимается ими бессо знательно. Ребенок полностью подпадает подвласть рекламы». Это становится по-настоящему опасно еще и потому, что в эту категорию «внушаемых» попадают и пожилые люди, и вот здесь проблема принимает серьезный оборот. Я полностью согласна с публицистом, ведь актуальность данной проблемы диктует сама окружающая действительность. Посмотрим вокруг: большинство молодых людей ничего больше не интересует, кроме многочасового просмотра телевизора. Об этом пишет и автор, говоря, что «этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к своим товарам ". Это опасно еще и потому, что, во-первых, такой досуг порождает неграмотность, во-вторых, различные хронические заболевания и, в-третьих, развивает самую настоящую зависимость от яркого ящика. Об этом и пытался, по-моему, сказать читателю И. Молчанов. Несомненно, человечество всегда должно помнить о том, что никакой прогресс не может быть оправданием … (мм… не могу подобрать чего: D, вертится типа «ограничения воли, разума"). И как сказал один из древних философов: «Не всякое изменение есть развитие» Ну примерно как-то так… : DПолучилось немного кривовато, но за основу взять можно) С аргументацией проблемы: я ничего путного не нашла (чтобы из литературы).