97

СРОЧНО ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ НА ДАННУЮ СТАТЬЮ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ОЦЕНКА В…

29 ноября 2019

СРОЧНО ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ НА ДАННУЮ СТАТЬЮ ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ОЦЕНКА В ЧЕТВЕРТИИсследования проводимые современными учеными, показывают, что обилие рекламных вставок во время просмотра телепрограмм вы зывает раздражение зрителей, которые вынуждены переключать теле визор с одного канала на другой, чтобы не смотреть рекламу. У ма леньких же детей практически отсутствует чувство раздражения из-за бесконечно повторяющихся рекламных клипов. Один и тот же теле ролик они готовы смотреть многократно и с неослабевающим интере сом. Малыши в возрасте от 4 до 6 лет продолжают смотреть телевизор во время трансляции рекламных блоков. Как свидетельствует опрос, проведенный в 2003 году, именно ма лышисоставляют более половины (52,4%) зрительской аудитории, на которую такрассчитывают рекламодатели. Чем старше становит ся ребенок, тем меньше онсмотрит рекламу. Согласно полученным данным, если в девятилетнем возрастетелеролик до конца досматри вает 44,8% детей, то к 19 годам — только 15,9%. Также установ лено, что дети до 12 лет видят в среднем до 25 ОО телереклам в год. Дети в возрасте от 2 до 7 лет ежедневно проводят у телевизора в сред нем около 2 часов, что делает их легкой мишенью для рекламодате лей. Психологисчитают, что маленьких детей в первую очередь при влекает движение на экране ияркая картинка, а не смысл рекламного сообщения. Поток смысловой информациивоспринимается ими бессо знательно. Это основано на физиологической особенностивосприятия: внимание человека фокусируется на изменениях в окружающем про странстве, а не на том, что неизменно. Без дополнительного волевого усилия человек не может долго концентрироваться на стационарном объекте. Однако взрослый, имеядостаточно развитую волю и сформи рованное критическое мышление, при желаниилегко переключается на другую программу. Ребенок же полностью подпадает подвласть рекламы. Этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь ксвоим товарам детям. (И. Молчанов)

категория: русский язык

44

Ну смотри, я использовала такое начало для похожего текста. Мы живем в самом начале 21 века — время высоких технологий, стремительного развития науки и техники. Но это время может ознаменоваться еще и нравственной деградацией личности и регрессом человечества в целом. Огромную роль в этом могут сыграть средства массовой информации, и, в частности, реклама. Именно тему восприятия рекламы на жизнь современного общества поднимает в представленной статье И. Молчанов. Подчеркивая важностьпоставленной проблемы, автор утверждает, что «как свидетельствует опрос, именно ма лыши составляютболее половины зрительской аудитории, на которую так рассчитываютрекламодатели. Поток смысловой информациивоспринимается ими бессо знательно. Ребенок полностью подпадает подвласть рекламы». Это становится по-настоящему опасно еще и потому, что в эту категорию «внушаемых» попадают и пожилые люди, и вот здесь проблема принимает серьезный оборот. Я полностью согласна с публицистом, ведь актуальность данной проблемы диктует сама окружающая действительность. Посмотрим вокруг: большинство молодых людей ничего больше не интересует, кроме многочасового просмотра телевизора. Об этом пишет и автор, говоря, что «этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к своим товарам ". Это опасно еще и потому, что, во-первых, такой досуг порождает неграмотность, во-вторых, различные хронические заболевания и, в-третьих, развивает самую настоящую зависимость от яркого ящика. Об этом и пытался, по-моему, сказать читателю И. Молчанов. Несомненно, человечество всегда должно помнить о том, что никакой прогресс не может быть оправданием … (мм… не могу подобрать чего: D, вертится типа «ограничения воли, разума"). И как сказал один из древних философов: «Не всякое изменение есть развитие» Ну примерно как-то так… : DПолучилось немного кривовато, но за основу взять можно) С аргументацией проблемы: я ничего путного не нашла (чтобы из литературы).

Знаете ответ?

Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!
Делитесь опытом и знаниями, зарабатывайте награды и репутацию, заводите новых интересных друзей!
Задавайте интересные вопросы, давайте качественные ответы и зарабатывайте деньги. Подробнее...